Как оценить работу управляющей компании?
Собственники помещений многоквартирного дома и управляющая компания
Собственники помещений МКД оценивают работу УК:
- В подъезде и во дворе чисто.
- Аварийные вызовы устраняются быстро.
- Тарифы на обслуживание и ремонт не выше чем у соседних управляющих организаций.
- Текущий ремонт выполняется по предложению УК и согласованию с советом дома.
Управляющая компания оценивает полезность многоквартирного дома для обслуживания:
- Дом не требует затрат на обслуживание. Это новые или после капитального ремонта дома.
- Тариф на обслуживание и содержание дома не ниже рыночных.
- В доме отсутствует совет дома или есть, но с очень покладистым председателем совета дома.
- Чем больше квартир, тем лучше.
Делаем выводы:
- Управляющая компания, как коммерческая организация, стремится извлечь максимальную прибыль от обслуживаемого дома с минимальными претензиями от жителей многоквартирного дома.
- Жителям в большинстве своем всё равно на свои расходы и на прибыль УК, лишь бы было чисто и без аварий.
А как же быть с квартирами в которых холодно, сыро, нет вентиляции, короче там где жить очень не комфортно? Обычно таких квартир не много и собственники обречены на индивидуальную борьбу с УК с написанием жалоб и привлечением контрольных организаций. Во многих случаях им необходимо выступить инициаторами для проведения общего собрания дома. Для решения общедомовых проблем используйте программу ПРОТОКОЛ — лучший помощник в подготовке всех документов для проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме!
Комментарии
Нет комментариев